Wikipedia

Результаты поиска

среда, 2 апреля 2014 г.

Отзыв к книге – Молли Мун (первая часть)…

     Автор этой книги – Джорджия Бинг.

     Эту книгу я прочитала в 14 лет, когда лежала в больнице (за два дня). Я поняла, что именно эта книга спасла меня от больничной скуки , потому что там не было ни телевизора, ни соседа по палате, в общем – мне было очень одиноко… Но благодаря маме, которая дала мне эту книгу, мне стало намного лучше, и я, когда читала эту книгу, ощущала себя не в больнице, а дома.
     Некоторые говорят, что эта книга очень злая, но я с этим не согласна. Наоборот, она мне показалась очень интересной и захватывающей из-за своих красочных приключений, чья особенность была связана с гипнозом.
Я хочу немного рассказать вам о книге: это история про десятилетнюю девочку-сироту, Молли Мун, которая живет в приюте. Бедным детям и так живется не весело, особенно ей. А ее постоянно дразнят, обзывают и обижают. Все, кроме Рокки – её единственного верного друга…
     Из-за этой истории меня подтолкнуло на жалость и стало интересно, что же с ними станет в дальнейшем. И я прочитала эту книгу на одном дыхании (хотя читаю я обычно долго). Я хочу оставить положительный отзыв, и добавить, что эту книгу можно читать не только детям, но и взрослым. 
Ногина Катя, 10 класс 

Комментариев нет:

Отправить комментарий