Wikipedia

Результаты поиска

среда, 2 апреля 2014 г.

Какая книга лучшая?

     Здравствуйте, я не такой уж и особый критик, чтобы с моим отзывом считались люди… Как бы мне Вам передать свои чувства и мысли?
По-моему, самая лучшая книга – это книга жизни, книга Вашей жизненной линии, линии Ваших родных, семьи… или же книга Вашего Внутреннего Мира. 



     Вы со мной не согласны? Ведь каждый хотел, взять так и открыть книгу про себя и найти ответы на все вопросы. Заглянуть в нее и узнать, что же ждет его впереди? Или бы Вы испугались? Как знать… моя жизнь была трудна и опасна, я жила лишь своим Внутренним Миром, хотя я так и продолжаю им жить, как бы мне не было больно знать, что я не попаду в него.
     Однажды я загорелась идеей написать книгу про свой Мир… и я решилась! Решилась показаться людскому миру.
     У моей книги еще нет названия, она находиться в разработке. Мне помогают мои многочисленные знакомые и мой единственный вдохновитель – моя дорогая сестренка Джессика. Многочисленные зарисовки, отрывки из самой книги, рисунки, записанные идеи, таблицы героев – каждый может начать с малого, но не каждый сможет ее написать и набраться смелости показать ее всему миру: на растерзание критикам, на людское обозрение. Это очень страшно, ибо ты открываешь людям свою суть, свое внутреннее устройство.
Моя будущая книга делится на 5 частей: самостоятельных, но в то же время, дополняющие друг друга. Это – Фармун, Никроменталия, Инделария, Саку Ран и Климбатика.
     Моя книга будет в стиле фентези. Запутанный сюжет и внесюжетная линия, опасности и юморные ситуации  - добро пожаловать…welcome  to Hell!
Я надеюсь, что напишу свою дорогую книгу, и мы с вами встретимся на ее страницах)

Искренне ваша, Катерина Дикс    =^.^=
 ©Art_by_Alan_Eny_Dix

Комментариев нет:

Отправить комментарий