Wikipedia

Результаты поиска

среда, 29 января 2014 г.

Рекомендуют читатели 7 б класса

Блайтон Э. Тайна вора-невидимки. Пер. с анг.
     Дорогой читатель! Я хочу порекомендовать эту увлекательную книгу. В ней рассказывается о пятерых тайноискателях, которые расследуют различные таинственные дела и раскрывают тайну секретной комнаты. Я советую тебе, читатель, прочитать эту книгу.
Доронин Игорь, 7б


Сент-Экзюпери Антуан де. Планета людей: Романы, повесть-сказка.
     Дорогой читатель! Я хочу порекомендовать тебе эту книгу. Кроме главного романа «Планета людей» в книгу включён роман «Ночной полёт» и повесть-сказка «Маленький принц». «Маленький принц» является убедительным выражением полного самопознания человека, а также ответом своему другу на все споры. Мне очень понравилась книга «Планета людей», и я советую тебе её прочитать.
Коробицына Катя, 7б


Грин А. Бегущая по волнам: Роман; Рассказы.
     Дорогой читатель! Я хочу, чтобы ты прочитал о приключениях мечтателя Томаса Гарвея на парусном корабле, название которого связано с удивительной легендой о загадочной и прекрасной девушке Фрези Грант, покровительнице потерпевших  кораблекрушение.
Шарпёнкова Настя, 7б
                                      

Гоголь Н.В. Ночь перед рождеством: Повесть.
     Уважаемый читатель! Однажды Дени Дидро сказал такую фразу: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Мне бы очень хотелось, чтобы именно ты, взявший в руки эту книгу, никогда не перестал мыслить.
     Н.В. Гоголь – очень известный русский писатель, написавший огромное количество произведений. Повесть, которую я рекомендую тебе прочитать, называется «Ночь перед рождеством». Она входит в цикл повестей под названием «Вечера на хуторе близ Диканьки».
     В повести, как в любой сказке, добро побеждает зло. Кроме того, в этом произведении удивительно сочетаются земная любовь и небесные черти и ведьмы, которые плетут интриги.
      Советую прочитать эту захватывающую повесть и насладиться стилем Н.В. Гоголя.
Учитель русского языка и литературы Наталья Викторовна Цифра

Комментариев нет:

Отправить комментарий